В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» появились новые возможности

Юридическая консультация онлайн

В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» появились новые функции. Обновился раздел «Помощь», сообщает «Москва 24»

Юридическая консультация онлайн

Так, в разделе появились готовые ответы и рекомендации, связанные с популярными вопросами о городских сервисах и работе приложения. Вопросы поделены на 12 категорий, куда входят «Внесение показаний», «Запись к врачу», «Начисления за ЖКУ» и другие. 

Юридическая консультация онлайн

Кроме того, обладатели карты москвича смогут воспользоваться удобным фильтром, чтобы быть в курсе предложений партнеров дисконтной программы. Их можно отсортировать по размеру скидки, видам товаров и услуг и другим категориям. Для получения скидки необязательно иметь карту при себе. Пользователи могут завести виртуальную, и показать на кассе QR- или штрих-код виртуального аналога со смартфона. 

Юридическая консультация онлайн

Также горожане в приложении могут настроить подписку на получение push- и/или email-уведомлений с напоминанием о том, когда нужно передать показания приборов учета электроэнергии, а в разделе «Ветеринарные» подписаться на рассылку уведомлений, которые помогут владельцам питомцев не забыть о ежегодной плановой вакцинации от бешенства.  

Юридическая консультация онлайн
Также читайте:  Обзор прессы: госномер исполнят в новом формате

Ранее сообщалось, что москвичи могут пожаловаться на работу светофоров с помощью QR-кодов. Специальные таблички позволят быстро идентифицировать светофор.

Источник новостей:
В мобильном приложении «Госуслуги Москвы» появились новые возможности

Юридическая консультация онлайн
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о